Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
-товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
-товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
-сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
-товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
-Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества можно произвести , связавшись с нашими менеджерами по указанным номерам:
+380 (48) 730-90-01
+380 (67) 556-50-70
+380 (93) 997-1-997
Транспортные расходы возрата и обмена товара производится за счет покупателя.
Возврат денежных средств за товара надлежащего и ненадлежащего качества производится тем-же способом, которым изначально производилась оплата товара.
- Наличные
- Оплата на карту Приватбанка
- На расчетный счет (безналичный расчет)
Возврат денежных средств осуществялется в течении 3-х рабочих дней с момента получения возврата товара.
Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества можно осуществлять как с помощью услуг транспортных компаний, так и у нас в офисе по адресу:
Одесса, Раскидайловская, 18